Код 355Рецензия: Против бывшегоЖенские боевики и комиксы благополучно проваливаются один за другим, но неожиданный (и уже порядком подзабытый) прорыв «Чудо-женщины» всё-таки не оставляет продюсеров в их мечтаниях о финансовом успехе. Времена сильных женщин в грубом мире мужчин-абьюзеров вроде «Никиты» и даже «Солт» предыдущего поколения киноделов благополучно канули в лету, из современных же героинь Наташа Романофф даже в рамках семейной марвеловской киновселенной ничего толком не собирает, но вот перед нами очередная попытка выстроить целую женскую шпионскую киновселенную «Код 355» от автора тоже безуспешного и тоже насквозь женского «Тёмного феникса» Саймона Кинберга. И проблемы тут, как и всегда в гендерном кино, начинаются с, собственно, гендера. Сценарий, в котором пятеро разномастных тёток курощают мужских шовинистических террористов и их пособников из спецслужб, банально не проходит Героини обязательно и постоянно отсылают свои действия к «значимому мужчине», будь то отец, муж, парень, начальник или просто хрен с горы. Что бы ни происходило, они обязательно прервут погоню на общение с этим самым мужчиной. Главная потеря для них это потеря значимого мужчины. Отдельно смешно, что даже в самый критический момент все героини накрашены, причёсаны, приодеты и на каблуках, как говорится, привет феминизму. Ну, и злодеи тут, конечно, в итоге сплошь маскулинные самцы. Постановочно это же натужное противостояние также выливается в навязчивые попытки калькировать на женский лад то Борна, то Бонда до степени смешения неловко копируются уже и без того затасканные экранные маскулинные клише, от которых и в оригиналах-то зритель устал. На выходе получается даже не вторичный, а третичный продукт, который моментально превращается в визуальную и драматургическую кашу, в которой и сам сбор команды больше похож на балаган случайных совпадений, и их спецоперации с самого начала выглядят как беспомощная беготня по локациям с напряжённым лицом и в хиджабе (зачем выделяться, если незачем выделяться). То есть на выходе авторы не могут ни в феминизм, ни в гендер, ни в экшн, ни в шпионов, ни в куда. Буквально каждый вотэтоповорот тут связан со смертью очередного плохонького мужичка, но каждый из них зажёван монтажёрами и донельзя неоригинален. И на этом материале даже такой серьёзный актёрский состав просто не в состоянии ничего вытянуть. Да он и не пытается, а просто встаёт в красивы позы и стреляет с бедра, когда надо умело попадая, но когда надо и постоянно промахиваясь. С таким подходом всё это в итоге жутко натужно и совершенно безынтересно, тем более что целевая аудитория на такое, кажется, просто не ходит.
Название фильма: Код 355 Оригинальное название: 355 Прокат в России фильма "Код 355": 20 января 2022 года
О фильме "Код 355":
Джессика Честейн, Себастиан Стэн, Дайан Крюгер, Пенелопа Крус, Эдгар Рамирез, Лупита Ньонго в женском шпионском боевике.
все трейлеры
|
Код 355:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|